- День добрый
- Добрый день, Виктор Евгеньевич, меня зовут Юлия, отдел контроля качества «ПромТехнологии»
- Да, Юлия, здравствуйте
- Я бы хотела задать несколько вопросов, удобно сейчас разговаривать?
- Да, давайте
- Вы ранее приобретали у нас пресс-формы, скажите пожалуйста почему Вы выбрали именно нас?
- О, это долгая история, потому что наш знакомые, коллеги и приятели, приобретали у вас термопластавтоматы, вы им тоже делали оборудование
- Поняла, по совету знакомых
- Скорее коллег, а не знакомых
- А какое у Вас общее впечатление от работы с нами?
- Вы знаете, впечатление довольно неплохое. Единственное, это связано с тем, что, но это даже и не от вас зависело, контракты ведь долларовые, и мы попали как раз под раздачу, которая произошла в позапрошлом году, т.е. резкий рост курса, поэтому нам, как мы считаем, пришлось чуть-чуть переплатить лишних денег
- Поняла
- То есть вот это - ложка дегтя в бочке меда, а так в целом отношение к нам хорошее. Все что связано с транспортировкой и китайцами, все что связано с самолетом – вообще чудесно, вовремя по срокам, оборудование работает. Оборудование, скажем так, не идеальное, но рабочее оборудование, то есть, в принципе этим мы довольны. С точки зрения сервиса вашей компании, у нас никогда не было отказа не в плане наладчиков по этому оборудованию, не в плане консультации по телефону, так все тоже неплохо
- Спасибо, а могли бы Вы порекомендовать нас другим компаниям?
- А я уже как-то рекомендовал вас другим компаниям, у меня был звоночек, не помню откуда, кажется Нижний Новгород, т.е. на ваш счет у меня консультировались, про вас я просто сказал, что ребята нормальные
- Хорошо, спасибо тогда Вам за отзыв и уделенное время, рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. Всего доброго, до свидания.
- А мы и есть в числе ваших клиентов, и продолжаем с вами работать
- Спасибо, всего доброго, до свидания.