- Добрый день! Алексей Николаевич?
- Да, это я.
- Меня зовут Татьяна, отдел контроля качества «ПромТехнологии». Хотелось бы задать Вам несколько вопросов. Удобно Вам сейчас разговаривать?
- Удобно, удобно.
- Вы недавно приобретали у нас оборудование. Почему Вы выбрали именно нас?
- Ну, потому что мы давно с Вами работаем.
- А какое общее впечатление от работы с нами?
- Хорошее, хорошее и оборудование хорошее. - Если мы покупали сначала у Вас, потом купили в Китае напрямую, там с другой фабрики. Оно уже испортилось 8 раз, китайское, а Ваше я понимаю, оно китайское, но видимо завод у Вас хороший, поэтому все хорошо, очень здорово.
- Понятно, а как работает оборудование? Есть проблемы?
- Неа, нет, нет, нет. Все очень хорошо.
- Я поняла. А при поставке все хорошо было, уложились в заявленные сроки?
- И в сроки уложились и в комплектацию, все хорошо, все замечательно.
- Спасибо, а могли бы вы нас порекомендовать другим компаниям?
- Мы это и делаем по мере сил, когда вот у нас спрашивают, где приобрести скажем вспомогательное оборудование, оборудование мы у вас не брали термопласты, а вот вспомогательное всегда рекомендуем, своим, с кем работаем. Поэтому все хорошо.
- Хорошо. И последний вопрос, можем ли мы разместить аудиозапись этого разговора у нас на сайте, в разделе отзывов, без сохранения Ваших контактов?
- Конечно, конечно, конечно.
- Спасибо Вам.
Можно с сохранением контактов, можно просто как бы…, ну как удобно Вам, как удобно. Мы как бы, за слова отвечаем, поэтому все хорошо.
Спасибо Вам за отзыв и уделенное время, будем рады видеть вас в качестве постоянного клиента. Всего доброго, до свидания.
Спасибо Вам, до свидания.