ПромТехнологии
Поставка и обслуживание оборудования для литья пластмасс
phone 8 (800) 333-69-48 бесплатно по России
Пн. - Пт. 8:00 - 17:00 Мск
Telegram Whatsapp Viber
Telegram Whatsapp Viber

Важные факторы в обслуживании пресс-форм

Рейтинг: 3/5 - 2 голосов

В производстве пластмасс неизменно качественные детали начинаются с качественной, хорошо изготовленной и обслуживаемой пресс-формы. Этот процесс должен включать в себя проработку конструкции пресс-формы и изготовление высококачественной оснастки, а после того, как пресс-форма установлена и готова к работе с вашим термопластавтоматом, - ее обязательное обслуживание.

Основы обслуживания пресс-формы

Для производителя важно иметь базовое представление об очистке и ремонте, необходимых для правильного обслуживания оснастки. Чтобы поддерживать ее в наилучшем рабочем состоянии, необходимо проводить техническое обслуживание не только при возникновении проблем, но и регулярно в течение долгого времени.

В целом, состояние пресс-формы для литья под давлением влияет на качество производимых пластиковых компонентов. Пресс-формы и оснастка являются важнейшими активами вашей компании, однако многие производители не обращают внимания на необходимость технического обслуживания при принятии решения о выборе литейной компании. То, как ваш поставщик обслуживает пресс-форму, может стать критически важным фактором успеха и долговечности ваших отношений.

Как и в любой программе технического обслуживания, существуют определенные проверки и процедуры, которые должны выполняться регулярно. Например, полости пресс-формы и литники следует проверять на предмет износа или повреждений. Необходимо проводить осмотр и смазку системы выталкивания, очищать все поверхности нетоксичным растворителем для удаления загрязнений и обрабатывать средством для предотвращения появления ржавчины. Кроме того, необходимо промывать водопроводы и сливать из них воду, чтобы удалить лишнюю влагу.

Перед подготовкой пресс-формы для хранения также необходимо провести надлежащий технический осмотр, включающий следующие процедуры:

  1. Снятие всех плит
  2. Очистка и смазка системы выталкивания
  3. Замена и/или ремонт деталей, включая стрежневые толкатели и пружины, изношенные втулки или ведущие штифты.

Эти мероприятия по консервации пресс-формы позволят в будущем легко и быстро вернуть ее в эксплуатацию.

Понимание проблем, связанных с небрежным отношением к пресс-форме

Что происходит, если пренебрегать необходимостью обслуживания пресс-формы? Со временем это может привести к значительному снижению качества процесса литья. Без надлежащей программы профилактического обслуживания на поверхности пресс-формы может скапливаться материал, что в конечном итоге приведет к появлению вмятин, облоя и других дефектов детали.

К сожалению, реальность такова, что некоторые производители не обслуживают пресс-формы до тех пор, пока не возникнут проблемы с качеством деталей или оснастка не будет повреждена. Ожидание этого момента для проведения ремонта может привести к дополнительным расходам, проблемам с поставками/запасами и увеличению времени выхода продукции на рынок. Однако, когда у вас есть четкая процедура технического обслуживания, время производства и общие затраты фактически сокращаются.

Пресс-формы - это значительная инвестиция для всех производителей, и для продления срока службы вашей оснастки требуется план технического обслуживания, согласованный обеими сторонами.

Ниже приведен контрольный список вопросов, которые помогут оценить вашего поставщика на предмет его отношения к обслуживанию вашего актива:

  1. Как вы планируете профилактическое обслуживание?
  2. Какие операции по техобслуживанию вы проводите до истечения срока гарантии?
  3. Какие меры по профилактическому обслуживанию вы принимаете?
  4. Как вы отслеживаете количество циклов работы оснастки?
  5. Что вы считаете регулярным обслуживанием пресс-формы и почему это важно?
  6. Как вы поддерживаете качество деталей при обслуживании пресс-формы?
  7. Какие компоненты вы используете и почему?
  8. Как вы проводите техобслуживание водопровода?
  9. Как вы минимизируете количество необходимых работ по обслуживанию?
  10.  Как вы сообщаете о результатах технического обслуживания?
Оставить заявку
Оставьте заявку для консультации