Как сделать заказ?
Здесь мы коротко опишем, как вы можете купить у нас оборудование или сделать на него заказ.
1-й этап: вы звоните нам или оставляете заявку на консультацию в любой из форм обратной связи («Оставить заявку», «Отправить запрос», «Получить консультацию»).
2-й этап: наши менеджеры помогут подобрать вам оборудование исходя из ваших задач и/или потребностей. Даже если у вас нет четкого тех.задания, мы поможем его сформировать.
3-й этап: после этого наши менеджеры предложат вам на выбор способы решения и оборудование для решения поставленных задач. Если требуется нестандартное исполнение, то мы внесем данные об этом в тех.задание.
4-й этап: мы обсуждаем с вами финансовые условия, сроки поставки, способы оплаты. Это отразится это в коммерческом предложении, которое будет выслано вам на e-mail (или другим удобным способом).
5-й этап: высылаем вам на почту договор на согласование. И подписываем его, учитывая интересы обеих сторон.
6-й этап: по договоренности вы осуществляете предоплату. Мы приступаем к исполнению договора (поставка или изготовление оборудования).
7-й этап: мы поставляем оборудование на наш склад в г.Рязань (если иное не предусмотрено договором). Тестируем (если это необходимо). Вы рассчитываетесь по договору за оборудование.
8-й этап: доставляем на вашу производственную площадку (или склад).
9-й этап: предварительно согласовав с вами время, сотрудники сервисной службы осуществляют пуско-наладку оборудования.